Серия 3.503-50 разрабатывалась проектным институтом ЛЕНГИПРОТРАНСМОСТ, введение в действие состоялось с октября 1979 года после утверждения Минтрансстроем СССР. В составе нормативного документа насчитывается пятнадцать выпусков, каждый из которых описывает отдельный информационный блок, посвященный строительству мостов под автодороги из элементов пролетных строений. Унифицированные неразрезные сталежелезобетонные изделия рассчитаны на перемещение автотранспортных средств по верху, все пролеты в свету запроектированы 40, 60 и 80 метров. Представленные конструкции могут использоваться под мосты с габаритами Г10 и Г11,5. Отличительной особенностью изделий является невероятная прочность благодаря входящим в состав материалам, которая позволяет применять конструкции не только в обычных, но и северных климатических условиях с преобладанием низких температур.
В перечень железобетонных конструкций, чьи рабочие чертежи представлены на страницах нормативного документа, вошли тротуарные блоки, металлические решетки и блоки плит. Для каждого элемента прилагается спецификация с расходом входящего в состав сырья. При организации монтажных работ особое внимание по требованиям регламента следует уделить деформационным швам.
Наименование | Длина | Ширина | Высота | |
П 1-10 | 6270 | 2500 | 250 |
|
П 1-11,5 | 6970 | 2500 | 250 |
|
П 11-10 | 6270 | 2500 | 250 |
|
П 11-11,5 | 6970 | 2500 | 250 |
|
П 2-10 | 6270 | 2500 | 250 |
|
П 2-11,5 | 6970 | 2500 | 250 |
|
П 21-10 | 6270 | 2500 | 250 |
|
П 21-11,5 | 6970 | 2500 | 250 |
|
П 3-10 | 6270 | 2500 | 250 |
|
П 3-11,5 | 6970 | 2500 | 250 |
|
П 31-10 | 6270 | 2500 | 250 |
|
П 31-11,5 | 6970 | 2500 | 250 |
|
П 41-10 | 6270 | 2500 | 250 |
|
П 41-11,5 | 6970 | 2500 | 250 |
|
Решетка | 290 | 270 | 50 |
|
Т 1-1 (3.503-50) | 5240 | 1650 | 280 |
|
Т 1-1,5 (3.503-50) | 5240 | 2150 | 280 |
|
Т 2-1 (3.503-50) | 2890 | 1650 | 280 |
|
Т 2-1,5 (3.503-50) | 2890 | 2150 | 280 |
|
Т 2н-1,5 (3.503-50) | 2890 | 2150 | 280 |
|