Серия 3.503.9-59 разрабатывалась проектным институтом СОЮЗДОРПРОЕКТ и была введена в действие с сентября 1982 года после утверждения Минтрансстроем СССР. Нормативный документ проектировался специально для освящения особенностей производства унифицированных опор, предназначенных для установки дорожных знаков. Элементы используются для отображения информационных сообщений и являются неотъемлемой составляющей дорожно-транспортной сферы. Выбор конкретных изделий должен осуществляться с учетом климатических и инженерно-геологических особенностей в регионе строительства.
Детально проработанные рабочие чертежи фундаментов и стоек, представленные на страницах нормативного документа, позволят воссоздать готовые элементы и успешно применять их на автомобильных дорогах I-V категорий. Материалы для проектирования позволят более глубоко ознакомиться со схемами установки дорожных знаков, конструкционными особенностями, а также с вариантами крепления и монтажа изделий вдоль периметра проезжей части. Исполнительность при соблюдении предписаний регламента гарантирует высокие эксплуатационные показатели и продолжительный срок службы дорожных знаков.
Наименование | Длина | Ширина | Высота | |
1Ф 8-8-10,5 т (3.503.9-59) | 800 | 800 | 1050 |
|
2Ф 7-7-10,5 т (3.503.9-59) | 700 | 700 | 1050 |
|
3Ф 7-7-10,5 т (3.503.9-59) | 700 | 700 | 1050 |
|
4Ф 8-8-10,5 т (3.503.9-59) | 800 | 800 | 1050 |
|
5Ф 9-9-10,5 т (3.503.9-59) | 900 | 900 | 1050 |
|
6Ф 7-7-10,5 т (3.503.9-59) | 700 | 700 | 1050 |
|
СТ 1 (3.503.9-59) | 3500 | 100 | 100 |
|
СТ 2 (3.503.9-59) | 3500 | 100 | 100 |
|
СТ 3 (3.503.9-59) | 4450 | 140 | 140 |
|
СТ 4 (3.503.9-59) | 4450 | 140 | 140 |
|
СТ 5 (3.503.9-59) | 3950 | 100 | 100 |
|
СТ 6 (3.503.9-59) | 3950 | 140 | 140 |
|
СТ 7 (3.503.9-59) | 2800 | 100 | 100 |
|
СТ 8 (3.503.9-59) | 2800 | 100 | 100 |
|