Рабочие чертежи ИНВ 29150м, разработанные министерством транспортного строительства и ГПИ СОЮЗПРОЕКТ в 1986 году, распространяются на опоры автодорожных мостов под пролетные строения из сводчатых плит длиной 12 метров. Изделия широко применяются на территории Западной Сибири. На чертежах документа представлены опоры под габариты мостов Г8 и Г10, блоки насадок и блоки шкафных стенок, переходные плиты, а также узлы объединения элементов береговых и промежуточных опор. Все изделия должны иметь точные геометрические пропорции, прописанные на рабочих чертежах, для обеспечения простоты монтажа и долговечности возводимых сооружений.
Для облегчения выборки строительных конструкций под автодорожные и путепроводные мостовые опоры в регламенте представлены таблицы расчетов статистических усилий, воздействующих в продольном направлении с учетом совместного восприятия нагрузок. Эти схемы и таблицы рассчитаны на нагрузки НК80 и А11, однако ледовое воздействие при расчетах не учитывалось. Прочность береговых и промежуточных опор обеспечивается благодаря входящим в состав материалам, поэтому важно соблюдать все предписания нормативной документации и следовать информации из спецификаций.
Наименование | Длина | Ширина | Высота | |
2БН 34-2-1 р (ИНВ 29150м) | 3400 | 1500 | 400 |
|
2БН 44-2-1 р (ИНВ 29150м) | 4400 | 1500 | 400 |
|
5БН 34-1-1 р (ИНВ 29150м) | 3400 | 1500 | 400 |
|
5БН 44-1-1 р (ИНВ 29150м) | 4400 | 1500 | 400 |
|
П 1 (ИНВ 29150м) | 6000 | 1800 | 300 |
|
Ш 1 (ИНВ 29150м) | 1500 | 200 | 920 |
|
Ш 2 (ИНВ 29150м) | 3320 | 200 | 740 |
|
Ш 3 (ИНВ 29150м) | 1800 | 200 | 440 |
|