Отгружено ЖБИ: всего - 000 000 тонн; за 2024 год - 00 000 тонн Заключено договоров: всего - 0 000 шт.; за 2024 год - 000 шт.
увеличить изображение

Серия 3.504.9-19

Строительство рельсового пути под подъемно-транспортные машины требует ответственного подхода к реализации. Для решения этой задачи была специально разработана Серия 3.504.9-19, в которой детально описаны рабочие чертежи унифицированных шпал, концевых упоров и подкрановых балок, производимых из железобетона. Расходы материалоемкости представлены на спецификациях, входящее в состав сырье подбирается под конкретные климатические условия. Для элементов характерны колоссальные нагрузки от портовых кранов по схемам К25, К35 и КП45. Для увеличения числа типовых проектов с использованием представленных конструкций они разработаны в нескольких вариантах типоразмеров и монтажных способов установки.

Главным разработчиком нормативного документа является проектный институт ЧЕРНОМОРНИИПРОЕКТ, введение в действие состоялось с июля 1981 года после утверждения Министерством морского флота СССР. Важно соблюдать предписания регламента для гарантии обеспечения непревзойденного качества готовых элементов, обладающих прочностью и долговечностью, и способных сопротивляться возлагаемым нагрузкам. Особое внимание следует уделить закладным деталям и обеспечить их противокоррозионную защиту в заводских условиях.

Выпуски:

Продукция по Серия 3.504.9-19

Наименование Длина Ширина Высота
БК 2 см 26,5-5,04/35 27700 1800 1500
БК 2 см 26,5-5,04/40 27700 1800 1500
БК 2 см 35-2,52/35 26440 1800 1300
БК 2 см 35-2,52/40 26440 1800 1300
БК 2 см 35-45-3,6/35 25180 1800 1500
БК 2 см 35-45-3,6/40 25180 1800 1500
БК 2 см 35-45-5,04/35 27700 1800 1500
БКМ 25 25000 1000 800
БКМ 26,5 25000 1400 1200
БКМ 35 25000 1400 1200
БКМ 45 25000 1600 1200
БКСМ 25-26,5-2,52 26440 500 700
БКСМ 25-26,5-3,36 25180 600 800
БКСМ 25-5,04 27700 600 1000
БКСМ 45-2,52 26440 500 700
УК 1 3600 1200 1270
ШС 1200 250 180