Строительство рельсового пути под подъемно-транспортные машины требует ответственного подхода к реализации. Для решения этой задачи была специально разработана Серия 3.504.9-19, в которой детально описаны рабочие чертежи унифицированных шпал, концевых упоров и подкрановых балок, производимых из железобетона. Расходы материалоемкости представлены на спецификациях, входящее в состав сырье подбирается под конкретные климатические условия. Для элементов характерны колоссальные нагрузки от портовых кранов по схемам К25, К35 и КП45. Для увеличения числа типовых проектов с использованием представленных конструкций они разработаны в нескольких вариантах типоразмеров и монтажных способов установки.
Главным разработчиком нормативного документа является проектный институт ЧЕРНОМОРНИИПРОЕКТ, введение в действие состоялось с июля 1981 года после утверждения Министерством морского флота СССР. Важно соблюдать предписания регламента для гарантии обеспечения непревзойденного качества готовых элементов, обладающих прочностью и долговечностью, и способных сопротивляться возлагаемым нагрузкам. Особое внимание следует уделить закладным деталям и обеспечить их противокоррозионную защиту в заводских условиях.
Наименование | Длина | Ширина | Высота | |
БК 2 см 26,5-5,04/35 | 27700 | 1800 | 1500 |
|
БК 2 см 26,5-5,04/40 | 27700 | 1800 | 1500 |
|
БК 2 см 35-2,52/35 | 26440 | 1800 | 1300 |
|
БК 2 см 35-2,52/40 | 26440 | 1800 | 1300 |
|
БК 2 см 35-45-3,6/35 | 25180 | 1800 | 1500 |
|
БК 2 см 35-45-3,6/40 | 25180 | 1800 | 1500 |
|
БК 2 см 35-45-5,04/35 | 27700 | 1800 | 1500 |
|
БКМ 25 | 25000 | 1000 | 800 |
|
БКМ 26,5 | 25000 | 1400 | 1200 |
|
БКМ 35 | 25000 | 1400 | 1200 |
|
БКМ 45 | 25000 | 1600 | 1200 |
|
БКСМ 25-26,5-2,52 | 26440 | 500 | 700 |
|
БКСМ 25-26,5-3,36 | 25180 | 600 | 800 |
|
БКСМ 25-5,04 | 27700 | 600 | 1000 |
|
БКСМ 45-2,52 | 26440 | 500 | 700 |
|
УК 1 | 3600 | 1200 | 1270 |
|
ШС | 1200 | 250 | 180 |
|