На страницах Серии 3.505-9 представлены опалубочные и арматурные чертежи железобетонных плит каналов и подкрановых балок, применяемых при обустройстве портового подкранового пути, возводимого на жестком основании. Основным разработчиком нормативного документа выступает проектный институт ГИПРОРЕЧТРАНС. Датой введения в действие принят апрель 1972 года после утверждения Министерством Речного Флота. Подкрановые пути, строительство которых осуществляется с учетом рекомендаций и технических условий данной Серии, могут быть оборудованы перегрузочными кранами грузоподъемностью не выше 16 тонн с давлением на каток не более 26 тонн.
В составе регламента два выпуска, в которых представлены материалы для проектирования, рабочие чертежи конструкций, а также детально описывается механическая часть троллейного питания кранового оборудования. Важно особое внимание уделить закладным деталям, размещать их в соответствии с проектной документацией, в заводских условиях обеспечивать противокоррозионную обработку и гарантию свариваемости. Это позволит реализовывать качественные монтажные работы по сбору подкранового пути высокой надежности и долговечности, отличающегося безопасностью в эксплуатации.
Наименование | Длина | Ширина | Высота | |
Б 1-12,49 (3.505-9) | 12490 | 1000 | 400 |
|
Б 1-6,24 (3.505-9) | 6240 | 1000 | 400 |
|
Б 2-12,49 (3.505-9) | 12490 | 1650 | 650 |
|
Б 2-6,24 (3.505-9) | 6240 | 1650 | 650 |
|
Б 3-3,12 (3.505-9) | 3115 | 1750 | 950 |
|
П 1 (3.505-9) | 3115 | 700 | 100 |
|