Отгружено ЖБИ: всего - 000 000 тонн; за 2024 год - 00 000 тонн Заключено договоров: всего - 0 000 шт.; за 2024 год - 000 шт.
увеличить изображение

Серия 3.505-9

На страницах Серии 3.505-9 представлены опалубочные и арматурные чертежи железобетонных плит каналов и подкрановых балок, применяемых при обустройстве портового подкранового пути, возводимого на жестком основании. Основным разработчиком нормативного документа выступает проектный институт ГИПРОРЕЧТРАНС. Датой введения в действие принят апрель 1972 года после утверждения Министерством Речного Флота. Подкрановые пути, строительство которых осуществляется с учетом рекомендаций и технических условий данной Серии, могут быть оборудованы перегрузочными кранами грузоподъемностью не выше 16 тонн с давлением на каток не более 26 тонн.

В составе регламента два выпуска, в которых представлены материалы для проектирования, рабочие чертежи конструкций, а также детально описывается механическая часть троллейного питания кранового оборудования. Важно особое внимание уделить закладным деталям, размещать их в соответствии с проектной документацией, в заводских условиях обеспечивать противокоррозионную обработку и гарантию свариваемости. Это позволит реализовывать качественные монтажные работы по сбору подкранового пути высокой надежности и долговечности, отличающегося безопасностью в эксплуатации.

Выпуски:

Продукция по Серия 3.505-9

Наименование Длина Ширина Высота
Б 1-12,49 (3.505-9) 12490 1000 400
Б 1-6,24 (3.505-9) 6240 1000 400
Б 2-12,49 (3.505-9) 12490 1650 650
Б 2-6,24 (3.505-9) 6240 1650 650
Б 3-3,12 (3.505-9) 3115 1750 950
П 1 (3.505-9) 3115 700 100